Мы нашли для вас 43 сервисных центра по ремонту роботов пылесосов iLife в Липецке. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами.
В таблице указаны примерные цены. Итоговая стоимость ремонта зависит от множества факторов: наличия запчастей, популярности модели, ремонтопригодности устройства и т.д. Всегда уточняйте полную стоимость, включая запчасти, перед началом работ.
Не работает робот пылесос iLife?
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Советуем вам обратиться за помощью в сервис центры, которые представлены в каталоге:
Техник48, DO-Service, NEXT48, SEVICE-DO, АВС. Выбирайте их списка наиболее подходящий СЦ и оставляйте заявку.
Есть ли сервисные центры с бесплатной диагностикой в Липецке?
Да, например, Техник48, NEXT48, АВС. Используйте фильтр для сортировки сервис центров по этому параметру.
Какие сервисные центры работают круглосуточно?
В Липецке нашлось 1 сервис которые работают круглосуточно: Ваш Агент48. Перед обращением обязательно проверяйте актуальность данных.
Где возможен гарантийный ремонт?
В каталоге представлены 2 сервиса, которые имеют авторизацию некоторых производителей и осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание роботов пылесосов, например: Техник48, NEXT48.
Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику робота пылесоса, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Сервисные центры уже оказали помощь в следующих проблемах
24.11.2022 Ольга:«После покупки робот пылесос ilive v50pro был установлен на зарядку по инструкции около 12 часов,даже больше. После зарядки при нажатии на кнопку clean и на кнопку на пульте запуск пылесос произвел короткий звуковой сигнал и ничего не случилось. т.е стоял на месте,так же если с базы его снять и поставить обратно загорается оранжевым цветом,якобы не заряжен,но буквально через 2-3 минуты опять начинает гореть зеленым. Подскажи что это может быть и...»